Сертификация услуг является добровольной. В этом есть свои преимущества и недостатки. Преимущество в том, что нет необходимости проходить процесс оценки соответствия, недостаток в том, что клиентам сложно продемонстрировать свое конкурентное преимущество. Подробнее можно узнать на сайте catalog.tools/rsc.

Особенности оказания услуги

  • Нужно убедиться, что сотрудники квалифицированы. Что продукты, которые вы используете, гигиеничны. Результаты обслуживания оправдают ожидания и многое другое.
  • Добровольные сертификаты официально подтверждают приверженность клиентам. Есть реальная возможность гарантировать высочайшее качество обслуживания, завоевать доверие потребителей и получить неоспоримое конкурентное преимущество.

Услуги, которые подлежат сертификации

  • Услуги охранной компании.
  • Услуги по уборке.
  • Услуги химчистки и прачечной.
  • Установка, обслуживание, ремонт бытовой техники, оргтехники, инструментов, оборудования.
  • Ремонт и техническое обслуживание автомобилей.
  • Логистические и складские услуги.
  • Образовательные услуги.
  • Бухгалтерские услуги, Аудит, Консалтинговые услуги.
  • строительные услуги.
  • Пошив, ремонт одежды, кожгалантереи, обуви.
  • Услуги общественного питания.
  • Услуги в гостиницах и профессиональных средствах размещения (санатории, комнаты отдыха и т.д.).
  • Туристические услуги.
  • Рекламные услуги.
  • услуги в сфере недвижимости.
  • Служба связи.
  • Сервис АЗС (АЗС).
  • Государственная служба.
  • Организация мероприятий (выставок, презентаций, конференций, свадеб, корпоративов и т.д.).
  • Прокат автомобилей.
  • Услуги салона красоты.
  • Дизайнерские услуги (Архитектура, Интерьер, Ландшафт и т.д.).

Основные этапы получения сертификата

  • Подать заявку на сертификацию.
  • Отправить необходимые документы.
  • Доставка процедур и методов испытаний.
  • Производственные испытания и инспекция.
  • Анализ результатов.
  • Оформление, оформление и выдача сертификатов.