В некоторых типографиях нередко бывают ситуации, когда клиент заказывает печать квартальных календарей, но сам не в курсе, в чем специфика таких изделий. Смешно, не правда ли? Чтобы вам не пришлось краснеть, давайте разбираться в продукции.

Квартальный календарь – это календарь на три месяца с листами, которые перекидываются или отрываются. Для стен подходит отрывной вариант, для стола – перекидной. Но мы будем говорить про отрывные настенные изделия, так как именно их в полиграфической терминологии называют квартальными.

Имиджевые задачи квартального календаря

Услуга печати квартальных календарей популярна у представителей бизнеса. Такую продукцию используют в качестве презента для партнеров и клиентов, раздают на конференциях и семинарах. В числе ее преимуществ:

  • Удобство использования. Распределение трех месяцев на развороте помогает в работе: например, при подготовке отчетов.
  • Реклама товаров и услуг. Изделие будет ненавязчиво информировать о конкретном бренде. В рекламных целях на календарь можно наносить лого, часть товаров и услуг, выгоды от сотрудничества, контактные данные.
  • Качество печати. Если заказывать изготовление у известной типографии, вы гарантировано получите презентабельное изделие. Для него будет использована плотная бумага – глянцевая или матовая по просьбе заказчика.

Если нужен нестандартный календарь

В том случае, если вы привыкли креативить, в том числе, и в полиграфии – используйте следующие фишки:

  • Металлическое оформление. Металлизированные элементы (они только недавно вошли в моду) отлично сочетаются с минималистическим дизайном и выглядят особенно эффектно.
  • Типографика. Совет касается игры с текстом: используются массивные шрифты, делаются надписи над строками и пр.
  • Винтажность. В этом случае будут актуальны рисунки, словно созданные старинными чернилами; старые фото и пр.
  • Яркие оттенки. Дизайнер делает акцент на главных элементах, с помощью яркого цвета выделяет текст, подложки, линии и пр. Главное, соблюдать меру в использованных оттенках.
  • Минимализм. Небольшое количество деталей на макете позволяет сконцентрироваться на главном посыле календаря.
  • Коллажи, аппликации. На компьютере умело сочетаются фото и рисунки, создается эффект асинхронности и пр. Такие техники часто используются при создании постеров.

В качестве вывода стоит сказать, что печать квартального календаря – шаг к продвижению имиджа бренда. Такой сувенир будет полезен и несомненно себя оправдает.