Покупка подписчиков имеет свои положительные стороны. В частности она обеспечивает лучший имидж бренда. Благодаря большому количеству последователей вы создаете лучший образ для внешнего мира. И это имеет положительные последствия. Осуществить покупку подписчиков Вы можете с помощью https://smoservice.media/pages/ismm-standart/ и сделать это по выгодной цене.
Например, представьте, что у вас есть профиль графического дизайнера с пятью подписчиками. А у другого, который стартует одновременно с вами, — тысяча. Люди, просто из-за количества, будут больше доверять последним, потому что они не останавливаются, чтобы проверить, действительно ли эти последователи настоящие или нет.
![](https://otalex.ru/wp-content/uploads/2022/09/image-4-552x367.png)
Вы поощряете других подписчиков следовать за вами. Наличие большого числа последователей заставляет других пользователей, которые находят вас, увидев это число, считать, что вы популярны в данном секторе, что вызывает у них желание следовать за вами.
Другими словами, покупка подписчиков привлекает органический трафик. И это происходит потому, что, пусть и фиктивно, вы становитесь влиятельным человеком. Тем не менее, только от вас зависит, станете ли вы им по-настоящему.
Какой метод продвижения более эффективен
Правда в том, что это не так просто, как сказать: «Это лучше, или это лучше». Оба метода хороши. Когда вы только начинаете, это может помочь вам «поднять» ваш профиль и сделать его более известным. Но если вы собираетесь покупать, мы рекомендуем делать это, когда компания уже немного укрепилась, потому что тогда у вас будет контент, который вы сможете предоставить этим пользователям.
Кроме того, если вы можете убедиться, что покупаемые вами пользователи имеют отношение к теме, над которой вы работаете, тем лучше, потому что, хотя они и куплены, если им понравится то, что они увидят, они станут органическими пользователями, а это еще лучше.
Другими словами, вы можете купить подписчиков, всегда с хорошим чувством юмора и в сочетании с комментариями и лайками, чтобы они выглядели более естественно; и в то же время вы можете создать стратегию на Instagram для органического охвата пользователей, то есть работать над своим профилем и улучшать его день за днем, чтобы сделать его привлекательным, чтобы они хотели следовать за вами.