Сертификация услуг является добровольной. В этом есть свои преимущества и недостатки. Преимущество в том, что нет необходимости проходить процесс оценки соответствия, недостаток в том, что клиентам сложно продемонстрировать свое конкурентное преимущество. Подробнее можно узнать на сайте catalog.tools/rsc.

Особенности оказания услуги
- Нужно убедиться, что сотрудники квалифицированы. Что продукты, которые вы используете, гигиеничны. Результаты обслуживания оправдают ожидания и многое другое.
- Добровольные сертификаты официально подтверждают приверженность клиентам. Есть реальная возможность гарантировать высочайшее качество обслуживания, завоевать доверие потребителей и получить неоспоримое конкурентное преимущество.
Услуги, которые подлежат сертификации
- Услуги охранной компании.
- Услуги по уборке.
- Услуги химчистки и прачечной.
- Установка, обслуживание, ремонт бытовой техники, оргтехники, инструментов, оборудования.
- Ремонт и техническое обслуживание автомобилей.
- Логистические и складские услуги.
- Образовательные услуги.
- Бухгалтерские услуги, Аудит, Консалтинговые услуги.
- строительные услуги.
- Пошив, ремонт одежды, кожгалантереи, обуви.
- Услуги общественного питания.
- Услуги в гостиницах и профессиональных средствах размещения (санатории, комнаты отдыха и т.д.).
- Туристические услуги.
- Рекламные услуги.
- услуги в сфере недвижимости.
- Служба связи.
- Сервис АЗС (АЗС).
- Государственная служба.
- Организация мероприятий (выставок, презентаций, конференций, свадеб, корпоративов и т.д.).
- Прокат автомобилей.
- Услуги салона красоты.
- Дизайнерские услуги (Архитектура, Интерьер, Ландшафт и т.д.).
Основные этапы получения сертификата
- Подать заявку на сертификацию.
- Отправить необходимые документы.
- Доставка процедур и методов испытаний.
- Производственные испытания и инспекция.
- Анализ результатов.
- Оформление, оформление и выдача сертификатов.