Новые технологии приходят и уходят быстро. В наши дни кажется, что каждую неделю появляется новое приложение или виджет, обещающий сделать бизнес и его торговых представителей более продуктивными, эффективными и результативными. Хотя некоторые технологии оказались более полезными, чем другие, одна из технологий продаж остается неизменной — это программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). А качественная crm программа для производства доступна по ссылке.

Advantages Of Integrated Phone Support To The CRM Software - Sip2Dial

Правильно развернутая CRM-система — это чрезвычайно полезный инструмент. Она отслеживает и управляет всеми взаимодействиями и коммуникациями ваших представителей с потенциальными клиентами и покупателями. Она также помогает выявить возможности, которые могут потребовать дополнительного развития или последующих действий.

Если вы правильно подберете CRM для вашей отрасли, типа бизнеса, представителей и клиентов, то сможете с легкостью воспользоваться многочисленными преимуществами этого программного обеспечения.

Преимущества CRM системы для бизнеса

  1. Ведение централизованной базы данных по всему вашему отделу продаж.
    CRM позволяют всему отделу продаж хранить всю информацию о потенциальных клиентах — за любой период времени — в центральной базе данных. Это обеспечивает быстрый доступ к информации для всех членов команды, а также возможность легко управлять всей информацией через общее место. CRM помогают представителям не тратить время на копание в файлах и записях, чтобы найти необходимую информацию о потенциальных клиентах для последующей работы и заключения сделок.
  2. Управление всеми коммуникациями и взаимодействиями с потенциальными клиентами.
    Все коммуникации, как внутренние (представитель — представитель), так и внешние (представитель — потенциальный клиент), могут управляться через CRM. Это позволяет представителям отслеживать все этапы пути покупателя, включая каждое взаимодействие, электронное письмо, телефонный звонок и многое другое.

Например, ваша CRM поможет представителю определить, нужно ли и когда ему снова связаться с конкретным потенциальным покупателем. Он также поможет вашим представителям вспомнить, отправляли ли они уже потенциальному покупателю ресурсы, которые он запрашивал.

  1. Автоматизируйте ввод данных.
    С CRM вашей команде не придется тратить время на регистрацию электронных писем, звонков, встреч и взаимодействий — вся эта информация будет автоматически собираться и агрегироваться в системе.

Кроме того, CRM позволяет представителям обновлять все сделки по стадиям, на которых они находятся, а затем система автоматически обрабатывает все остальное (например, взвешивание, суммирование, визуализация), делая этот процесс максимально эффективным для всех участников.

  1. Напоминание о необходимости повторного обращения к потенциальным клиентам.
    CRM отслеживает всю активность ваших потенциальных клиентов, что помогает вашим представителям знать, когда им необходимо связаться с конкретными клиентами. Когда представителям напоминают об определенных последующих действиях, они могут запланировать контакт в тот момент времени, когда их поддержка будет наиболее полезна для потенциального клиента. Таким образом, представители повышают шансы на то, что они конвертируют большее количество потенциальных клиентов в покупателей.
  2. Организуйте данные о контактах.
    CRM позволяет вашей команде легко отслеживать каждый контакт (и связанные с ним данные), независимо от того, на каком этапе пути покупателя он находится. Фактически, представители смогут увидеть, посетил ли контакт веб-сайт вашей компании, скачал ли он контент с сайта или уже разговаривал с другим сотрудником отдела продаж.

Кроме того, представители могут записывать заметки о звонках или взаимодействии по электронной почте со своими контактами и лидами. И что самое приятное? Вся эта информация всегда доступна для поиска в CRM.