Что такое выставка и зачем она нужна?Выставка является одним из важных методов маркетинговых коммуникаций, который включает в себя несколько методов продвижения, осуществляемых одновременно. Например, выставка нефти и газа в Тюмени, помогает компаниям данной отрасли привлечь как можно больше клиентов и заказчиков.
Презентация товаров или услуг;
дегустация (при необходимости);
образец;
Конкуренция.
Предприниматели решили участвовать в выставке и что в итоге получилось:
общаться с потенциальными покупателями или заказчиками;
изучить своих конкурентов и сравнить себя с ними;
создать положительный имидж вашей компании;
получайте новые заказы и согласовывайте будущие контракты на поставку.
Поэтому, участвуя в подобных мероприятиях, компании получают уникальную возможность не только изучить возможные рынки и представить себя в лучшем виде, но и исправить ошибки сразу по результатам работы – улучшить качество товара, нанять больше квалифицированные специалисты. персонал занимается более агрессивной рекламой.
Плюсы и минусы выставки
Выставки – достаточно специфический маркетинговый инструмент, со своими плюсами и минусами.
Начнем с хороших моментов:
организатор использует только качественную и масштабную рекламу;
в большинстве случаев на выставку приходит искренне заинтересованная публика;
участие в таких мероприятиях дает возможность предпринимателям установить новые контакты с органами местного самоуправления, другими предприятиями, которые могут быть поставщиками сырья, рекламными компаниями;
поддерживайте имидж своей компании.
Но кроме достоинств есть и недостатки:
высокая стоимость участия;
длительное время подготовки;
дорогой дизайн стенда;
человеческий фактор (на выставку могут быть направлены только проверенные и обученные маркетологи).
Как организовать выставку: пошаговый процесс
Чтобы организовать выставку, нужно проделать большую работу. Западные аналитики говорят, что на подготовку уходит год или около того, а наши соотечественники соглашаются, что достаточно полугода.
Процесс участия в выставке будет состоять из нескольких этапов.
Ниже приведены основные из них:
выберите подходящую выставку
разработать план действий
подобрать и обучить персонал, который будет демонстрировать продукт
планирование бюджета
выбор образца
разработка раздаточного материала
оформление выставочно-конференц-центра
монтажные работы
прямое участие
Подвести итог
Выберите выставку и подайте заявку на участие
Отдел маркетинга предприятия должен постоянно искать и исследовать информацию о том, где, когда и какие выставки будут проводиться.
Если вы новичок в такого рода мероприятиях, в первую очередь обратите внимание на профессиональные выставки, проводимые в вашем регионе.
Если на ближайшие полгода ничего подходящего нет, стоит рассмотреть вариант ярмарки, где могут представить себя производители различных товаров.