В развитии автомобилестроения каждая часть автомобиля претерпела определенную эволюцию. Сегодня сальники уже не тряпки и не пропитаны маслом. Старое название сохраняет подшипник предыдущего поколения, но сегодня вместо сальника используются резиновые уплотнения. Он выполняет ту же функцию, но использует другой материал. Всю информацию можно посмотреть на https://auto-kar.net/subaru/kakim-trebovaniyam-dolzhni-sootvetstvovat-salniki-na-kamaz-osobennosti-ich-zameni.
Каждая часть автомобиля регулярно подвергается пристальному вниманию во время технического обслуживания. Заявленный цикл замены сальника — 3 года, но на самом деле состояние сальника зависит от используемого масла, частоты перегрева двигателя, и за основу замены сальника можно взять самый простой диагноз: течь.
Моторные масла и другие жидкости, используемые в автомобилях, сейчас в изобилии. Нужно понимать, что выбирать по цене, ингредиенту или «коктейлю» (современные масла каждого производителя — это сложные комбинации ингредиентов, которые сильно различаются по цене) невозможно, ненужно и даже вредно. Попытка залить в свой автомобиль безрецептурное масло может привести к его повреждению или снижению производительности, ведь выбор был сделан при создании модели.
Однако выбор масла вызвал большой интерес и любопытство, а профессиональные форумы пестрят спорами о том, какое моторное масло лучше для той или иной модели. Клубы владельцев и энтузиастов Камаза также уделили немало времени этому вопросу.
Что касается самого сальника, то для предотвращения протечек сальник необходимо подбирать по размеру сальника. Также они могут комплектоваться пылесборниками (для защиты агрегата от пыли), могут быть односторонними манжетами и односторонними с пылесборниками, причем вариантов очень много — разные диаметры, размеры, материалы, производители, в Дело в том, что найти подходящий не так-то просто.
Вы можете заменить уплотнения самостоятельно. В сети много видео в помощь автолюбителям, одно из которых мы придумали — Замена сальника коленвала КАМАЗ. Это несложная операция, которая должна быть проделана при отсоединенных клеммах аккумулятора (вопросы безопасности, имейте в виду) и состоит из нескольких шагов: нужно переместить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку, от распределительного вала (для этого , нужно снять шестерни распредвалов — обратите внимание задняя часть шестерен имеет выступ от двигателя), старый сальник снимается и ставится новый (должен быть смазан моторным маслом!). отрегулировать натяжение ремня привода распредвала.