Поисковые системы для многих сайтов по-прежнему являются основным источником клиентов. Чтобы попасть в топ поисковых систем, обычно нужно приложить немало усилий и вложить достаточно денег. Для этого потребуются SEO-специалисты, которые могут работать в правительстве, агентстве или внештатно. В этой статье мы расскажем, кому и при каких обстоятельствах лучше всего доверить продвижение вашего сайта в поисковых системах, чтобы получить хорошие результаты при разумном бюджете.

Search engine optimization growth chart

Вопросы, которые следует рассмотреть перед тем, как нанять SEO-подрядчика

Прежде чем выбрать исполнителя для продвижения своего веб-ресурса, ответьте на несколько вопросов. Это даст вам представление о том, соизмеримы ли ваши ожидания с имеющимися ресурсами и сколько денег необходимо для продолжения. Если интересует услуга продвижение сайтов в Уфе, то можно ознакомится на https://axiomannov.com/, где более подробно описано сколько стоит данная услуга и что нужно чтоб заказать.

Сколько конкурентов в результатах поиска в вашем регионе?

Сколько страниц содержит ваш сайт и планируете ли вы его расширять?

Зачем нужно SEO: увеличить продажи, повысить посещаемость, узнаваемость компании?

Должен ли SEO быть более прибыльным для вас, чем другие источники?

Сколько денег вы готовы вложить в поисковое продвижение вашего ресурса?

Зная ответы на эти вопросы, вы будете знать, как действовать и что для этого нужно.

Если ваш бизнес конкурентоспособен, эксперт по SEO просто необходим. Вам понадобится целая команда, которая сможет работать над вашим сайтом. Один сотрудник отвечает за дизайн, другой за написание контента, третий за программирование, четвертый за верстку и пятый за вывод сайта в топ Яндекса или Гугла.

Также важен размер сайта. Работать с лендингами или визитками — это одно, а продвигать многостраничный портал — совсем другое. Это определяет бюджет и размер команды, необходимой для его реализации.

Вы хотите, чтобы SEO было вашим основным источником потенциальных клиентов? Если это так, то вам необходимо постоянно следить за сайтом на наличие ошибок и ежедневно обновлять контент. Из-за большого объема для этого может потребоваться целая команда специалистов.
Выберите SEO-подрядчика, исходя из вашего бюджета

Вне зависимости от назначения вашего объекта и его текущей позиции в поисковых системах, SEO-продвижение требует определенного бюджета. В качестве примеров возьмем несколько распространенных случаев.

Маленький сайт, маленький бюджет и низкая конкуренция.
Для фрилансера, который будет работать над вашим сайтом и сможет вывести его в топ поисковых систем за скромную плату, этого должно быть достаточно.

Средний сайт, ограниченный бюджет и жесткая конкуренция в нише.
Опять же, лучший вариант — частный удаленный специалист, который также является фрилансером. Просто нужно тщательно выбирать, отдавая предпочтение опытному сеошнику с большим количеством успешных проектов и отзывов клиентов.