Прежде чем мы углубимся в детали, запомните очень простую аксиому: «Контент — король». Пользователи обращаются к вашему веб-ресурсу за контентом, поэтому он должен быть очень качественным.
На этом этапе вам необходимо разместить контент на своем сайте, если его раньше не было. Seo продвижение сайтов включает в себя несколько этапов и способов. Если вы размещаете текст, статьи, они также должны содержать ссылки на изображения, подобные материалы. Если вы продаете товары, карточки товаров должны содержать описания, фотографии товаров, условия доставки, цены, элементы конверсии и многое другое.


Давайте подробнее рассмотрим оптимизацию контента для поисковых систем.
Оптимизация метатегов. Этот пункт наиболее знаком новичкам, которые по праву уделяют ему наибольшее внимание. За, казалось бы, простым процессом оптимизации метатегов скрывается достаточно сильная корреляция с позицией и возможность значительно повысить CTR страницы в результатах поиска.

Вот метатеги, используемые SEO

title — Заголовок страницы, который можно увидеть во вкладках браузера и в заголовке фрагмента страницы в результатах поиска (не во всех случаях, обычно PS заменяет текст на странице). Заголовок должен содержать основную информацию, из которой пользователи могут сделать выводы о содержании страницы.Описание — описание страницы и заголовок, которые могут быть включены в фрагмент поиска. В описании можно указать то, что не соответствует названию и показать больше информации о странице. Часто раздел описания встречается фрагментом или полностью заменяется текстом на странице. Ключевые слова есть ключевые слова, и мы не рекомендуем тратить время на этот метатег, потому что Google не пересматривал его с 2005 года и он не особо влияет на ранжирование в Яндексе. Вот основные правила заполнения метатегов:
Метатеги используют наиболее распространенные ключевые слова на странице. Рекомендуемая длина заголовка 70-80 символов. Вы можете использовать больше, но есть вероятность, что поисковые системы будут обрезать такие заголовки. Рекомендуемая длина описания — 200 символов или меньше. Старайтесь делать заголовки и описания более привлекательными для пользователей, используйте призывы к действию, информацию об акциях и скидках, ставьте в тексте смайлики. В результате вы можете увеличить рейтинг кликов (CTR) вашего фрагмента в результатах поиска. Заголовок и описание не могут совпадать, заголовок h1 не может совпадать. Разместите ключевые фразы в тексте на странице. В 2020 году текстовый фактор по-прежнему сильно влияет на ранжирование в поисковых системах. Главное ключевое слово должно присутствовать на странице. Помните, что ключевые слова на странице должны располагаться органично, а текст должен легко читаться пользователями и решать их проблемы. Если вы неправильно используете ключевые слова и открыто спамите их, вы рискуете потерять позиции в поисковых системах. Риск таких санкций в ПС Яндекса особенно высок из-за наличия фильтров Баден-Баден, Переспам и Реоптимизация.
Установите и оптимизируйте заголовки <h> на своем сайте. Заголовок h1 должен присутствовать на каждой странице сайта и отражать основную суть его содержания. Вы должны соблюдать иерархию заголовков на странице и помнить, что на странице может быть только один h1.
Повторяющиеся ссылки на страницы (включая хлебные крошки).Наличие активных ссылок на сайте позволяет пользователям комфортно перемещаться по его страницам, а также помогает правильно распределить ссылочный вес между внутренними страницами веб-ресурса.
Установите атрибут ALT изображения.Используйте бизнес-факторы, таблицы преобразования, калькуляторы. В некоторых темах этот пункт можно отнести к базовой оптимизации. Например, страница интернет-магазина должна содержать стационарный телефон, кнопку для заказа товаров, корзину и прочее. Эти факторы могут оказать положительное влияние на поведенческие характеристики веб-сайта и рейтинг в поисковых системах..