Большинство из нас склонны выбирать авиалинии, когда путешествуют. Этот вид транспорта очень удобен и экономит много времени. Но бывают задержки рейсов. Такие задержки иногда бывают вызваны банкротствами авиакомпаний и авиакатастрофами. В этом случае пассажир всегда последний. Им приходится часами, а то и днями сидеть в вестибюлях аэропортов в ожидании рейсов, что иногда считается чудом после очередной длительной задержки. В некоторых случаях последствия неправильного выбора авиакомпании могут быть весьма трагичными. Аэрофлот официальный сайт позволит выбрать билеты в нужное направление.

На многих интернет-форумах можно встретить комментарии специалистов, обвиняющих пассажиров в неправильном выборе авиакомпании на том или ином маршруте. Но с инсайдерской информацией о безопасности и экономике авиакомпаний вы можете сделать довольно хороший выбор авиакомпаний и в конечном итоге избежать ненужных проблем.

Так что же на самом деле волнует каждого пассажира? Во-первых, это цена билета и время отправления. Выбрав подходящее предложение авиакомпании, каждый пассажир будет оценивать каждый вариант перелета исходя из следующих рисков:

  1. Вылетает ли рейс вовремя (вовремя).
  2. Дойдет ли он до места назначения (безопасность).
  3. Вылетит ли он и тем более вернется (обанкротится).

Изучая опыт зарубежных друзей, можно легко найти множество популярных сайтов, которые предоставляют пассажирам массу информации о той или иной авиакомпании, ее финансовом рейтинге, безопасности полетов, пунктуальности рейсов по конкретным направлениям и многом другом. другая дополнительная информация. Важно отметить, что вы можете получить большую часть данных сразу после бронирования рейса. Всю общедоступную информацию можно легко найти по официальным каналам и частным источникам. В зарубежных странах пассажиры выбирают перевозчика на основании:

  1. Предоставлять каждому пассажиру максимально объективную информацию о перевозчике.
  2. Возможность для пассажиров сравнивать объективные данные конкурирующих продуктов разных перевозчиков.

Например, летом 2009 года наличие этой информации позволило многим пассажирам избежать покупки билетов на рейсы Sky Europe, которые через несколько дней были отменены в связи с банкротством перевозчика. Финансы хорошо освещены в публичных материалах.

Ситуация в России выглядит несколько иначе. Вся информация, собранная властями, используется этими органами только для наложения санкций, но пассажирам такая информация не предоставляется. По сути, наши пассажиры лишены права выбирать перевозчика и не доставлять им лишних хлопот. Но они имеют право требовать наказания виновных.

Эти попытки наших властей, которые должны информировать пассажиров, выглядят как первоапрельская шутка. Примером такой попытки является рейтинг летных характеристик, выдаваемый Федеральным управлением воздушного транспорта. Довольно сложно разобраться в большом количестве опубликованных данных. Разобраться в такой куче без калькулятора или табличного редактора довольно сложно. Представленные пассажирам данные выглядят как «средняя температура по больнице» без возможности узнать, что запрос построен по разным причинам, описывающим причины задержек и отмен рейсов.

Полное отсутствие информации о задержках рейсов до 2 часов, зачастую критических для деловых поездок, можно объяснить репрессивным характером существующих систем наблюдения. А так как никаких действий по задержке до двух часов в соответствии с авиационными правилами и ФАП перевозчик не предпринимал, то в данном случае пассажиру вообще не нужно было о них знать, только это на пользу сайту Росавиации. для пассажирской авиакомпании. Аналогичная ситуация наблюдается и в финансовом мониторинге «Аэрофлота», данные которого периодически публикуются на сайте АТО.ру Национальным институтом гражданской авиации и АЭВТ. Здесь в большинстве случаев имеются агрегированные данные, отражающие общие тенденции рынка авиаперевозок или рейтинги показателей деятельности игроков, но никак не помогающие пассажирам выбрать авиакомпанию по наиболее финансово стабильному направлению.