Журналы — это лишь основные средства массовой информации, содержащие информацию об интересных качествах, истории, культуре, искусстве и многом другом. Первый экземпляр такого изделия был издан в Европе в конце XVII века.

Модернизация полиграфической техники и растущая аудитория способствовали тому, что
печать журналов стали самым популярным и массовым носителем информации.

В России частные лица начали издавать журналы в конце 18 века и регулярно выходили в 19 веке. Они были посвящены политическим и социальным вопросам, женской аудитории. Еще несколько лет назад самым популярным видом полиграфии были глянцевые журналы.

Конечно, сегодня интернет-ресурсы частично вытеснили печатные СМИ, но журналы по-прежнему имеют большие преимущества.

  • Во-первых, бумажную версию легче читать, чем электронную.
  • Во-вторых, журналы очень часто используются для рекламы и более привлекательны для конечных пользователей, чем электронные версии.
  • Кроме того, многие рекламодатели дополняют печатные издания рекламными материалами, такими как образцы косметики и купоны на скидку.

За этот период в России было зарегистрировано более 20 000 журналов. Необходимость создания собственного издания возникает не только у издателей, но и у самых разных компаний, крупных компаний и организаций как для корпоративного использования, так и для внешнего распространения.

Особенности издания журнала

Печать журнала — достаточно сложный процесс, который включает в себя следующие этапы:

  • Допечатная подготовка, разработка дизайна и верстка (процесс расстановки строк на страницах, расстановка иллюстраций, определение количества страниц и т.д.), цветокоррекция.
  • Печать журнала. Выбор технологии зависит от количества копий. Цифровой метод предпочтительнее при изготовлении небольших тиражей, а офсетная печать применяется, когда объем производства превышает 500 листов.
  • стежок. Крепления журналов можно бесшовно приклеить к пружинам или скрепкам.
  • Послепечатная обработка полиграфов (при необходимости). Это и тиснение, и ламинирование, и частичное УФ-лакирование, и позолота кромки.
  • Какими бы ни были цели и тиражи издания, самое главное при его создании – создать качественный продукт с тщательно подобранными иллюстрациями и интересным и легко читаемым текстовым содержанием.