Для создания тяги трактор в основном использует двигатель, систему трансмиссии и колесную систему, как говорят в целом.
Колесная пара представляет собой набор технологий, которые, помимо поддержки веса трактора, обеспечивают самодвижение, управление и, прежде всего, преобразование мощности двигателя в полезную мощность на штанге. А купить оригинальные колеса для техники Amazone вы можете здесь.
![](https://otalex.ru/wp-content/uploads/2022/01/ifyl1y3vx2o9fcyf9iyyqyvyn8nyjh5u-367x367.png)
Но мощность двигателя, которая достигает колесной пары, называемая мощностью на оси, распределяется на суперпозицию сопротивления качению, на потери на скольжение, на взаимодействие колеса с землей и на производство полезной работы на дышле. Таким образом, наиболее эффективное использование мощности трактора достигается при достижении более высоких значений мощности в стержне при минимальных значениях в других формах. Для выполнения этих функций и требований выделяют два типа колес:
- а) пневматические колеса;
- б) опорные колеса.
Каждый из этих типов имеет характеристики, которые допускают преимущества и недостатки в различных полевых условиях. Большая часть энергии, вырабатываемой трактором (от 20 до 50%), теряется на границе раздела шина-почва, что приводит к постоянной необходимости развития исследований, направленных на совершенствование его конструкции, использование и адекватный выбор в зависимости от типа и состояния почвы и характеристик используемого трактора. Из-за этого бывают разные конфигурации колес: 4х2, 4х4, гусеница, полугусеница и другие.
ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ КОЛЕСА
От примитивного железного колеса до пневматического колеса было разработано множество технологий. Первые построенные тракторы были оснащены железными колесами с захватами, но они передавали оператору сильные вибрации. Вот почему введение пневматики в сельскохозяйственных тракторах имело, прежде всего, цель обеспечить комфорт для оператора, так как резина поглощала значительную часть этих вибраций. С усовершенствованием процессов получения каучука и сочетанием других элементов, используемых в конструкции шины, они также стали демонстрировать выгодные характеристики сопротивления и сцепления с грунтом.