Для создания тяги трактор в основном использует двигатель, систему трансмиссии и колесную систему, как говорят в целом.

Колесная пара представляет собой набор технологий, которые, помимо поддержки веса трактора, обеспечивают самодвижение, управление и, прежде всего, преобразование мощности двигателя в полезную мощность на штанге. А купить оригинальные колеса для техники Amazone вы можете здесь.

Но мощность двигателя, которая достигает колесной пары, называемая мощностью на оси, распределяется на суперпозицию сопротивления качению, на потери на скольжение, на взаимодействие колеса с землей и на производство полезной работы на дышле. Таким образом, наиболее эффективное использование мощности трактора достигается при достижении более высоких значений мощности в стержне при минимальных значениях в других формах. Для выполнения этих функций и требований выделяют два типа колес:

  • а) пневматические колеса;
  • б) опорные колеса.

Каждый из этих типов имеет характеристики, которые допускают преимущества и недостатки в различных полевых условиях. Большая часть энергии, вырабатываемой трактором (от 20 до 50%), теряется на границе раздела шина-почва, что приводит к постоянной необходимости развития исследований, направленных на совершенствование его конструкции, использование и адекватный выбор в зависимости от типа и состояния почвы и характеристик используемого трактора. Из-за этого бывают разные конфигурации колес: 4х2, 4х4, гусеница, полугусеница и другие.

ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ КОЛЕСА

От примитивного железного колеса до пневматического колеса было разработано множество технологий. Первые построенные тракторы были оснащены железными колесами с захватами, но они передавали оператору сильные вибрации. Вот почему введение пневматики в сельскохозяйственных тракторах имело, прежде всего, цель обеспечить комфорт для оператора, так как резина поглощала значительную часть этих вибраций. С усовершенствованием процессов получения каучука и сочетанием других элементов, используемых в конструкции шины, они также стали демонстрировать выгодные характеристики сопротивления и сцепления с грунтом.